Судьба здравого смысла - всегда быть старомодным. (с)В.Швебель
Я уже не помню сколько километров я отъездила на поездах...
Вокзалы-города-вечеринки...
А потом остаешься либо у кого-нибудь на ночевке, либо пытаешься попасть на редких и медленных поездах и с кучей пересадок домой (а до дома как-никак 50-150 километров). Либо просто, остаешься ночью на пустом вокзале, дремлешь и ждешь пока появятся признаки нового дня и перрон наполнится шумящей толпой.
Попутчики обыденно неразговорчивы и внимания не привлекают.
В немецких поездах отсутствует постоянное тудумтудум российских электричек, экспрессы порой двухэтажны и красны, как лондонские автобусы, немецкое правительство старается поддерживать вагоны в образцовой чистоте.
Никто не ходит и не предлагает купить ручки, стельки или пластиковые свистки...
Если в городе огромный фестиваль, максимум можно встретить фирменно одетого проводника, который, за небольшую плату, предлагает чай, кофе, печенье или конфеты.
Еще реже в поезд заходят молдоване и, с трубами и бубнами, нарушают сложившийся уютный покой.
Подвыпивших людей увидеть можно, но в основном после футбольного матча, или же когда возвращаешься поздно ночью, но те спят поздно ночью и никого не трогают. Водку обыденно под столом не распивают.
Но юношу с бутылкой пива в руке порой лицезреть можно.
Студенты представляют собой вообще особую группу пассажиров.
По дороге они обыденно обкладываются тонной бумаг и, никому не мешая, грызут гранит науки.
Их не интересуют ни шумные мамаши с детьми, ни контролеры, ни буянющие футбольные фанаты.
Какого студента ни возьми, куда бы он не ехал, и в какое бы время суток действие не происходило - его взгляд, одежда, и манера поведения всегда одинакова...
Как-будто проводники их специально берут из специального магазина и сажают в поезд, дабы заполнить пустые места...
Еще одна группа жителей в поездах - зайцы.
Зайцы обычно сидят на лестнице (в немецких поездах билеты проверяют контролеры - да и то редко, могут проверить - могут не проверить)...
При появлении контролера - либо пережидают худшие времена в туалете, либо драпают в другой вагон и покидают поезд на следующей станции, пока им не выписали штраф на 40 евро.
Зайцем, надо заметить, часто становишься непроизвольно - это может быть связано с неработой автомата по продаже билетов на станции или с отсутствием мелочи в кармене или с некомпетентностью работников станции... Ну а домой возвращается обыденно надо.
Вся Германия делится на транспортные зоны (федеративный идиотизм), обыденно билет на свою зону (радиус 30-40 км от дома) у тебя в кармане имеется. И вот, когда едишь без билета, молишься, дабы контролер не словил тебя до пересечения невидимой планки, в которой уже действует твой билет...
Ну и наконец порой попадаются разговорчивые попутчики...
Ты например, из Кельна, едишь в Дортмунд... Обязательно находятся люди, живущие в Дортмунде и дающие советы по посещению достопремечательностей, а порой спрашивающие про дискотеки в Кельне и угощающие булочками и шоколадками...
Каких только людей я там не встречала...
Вот такие вот мы... жители региональных экспрессов...
Вокзалы-города-вечеринки...
А потом остаешься либо у кого-нибудь на ночевке, либо пытаешься попасть на редких и медленных поездах и с кучей пересадок домой (а до дома как-никак 50-150 километров). Либо просто, остаешься ночью на пустом вокзале, дремлешь и ждешь пока появятся признаки нового дня и перрон наполнится шумящей толпой.
Попутчики обыденно неразговорчивы и внимания не привлекают.
В немецких поездах отсутствует постоянное тудумтудум российских электричек, экспрессы порой двухэтажны и красны, как лондонские автобусы, немецкое правительство старается поддерживать вагоны в образцовой чистоте.
Никто не ходит и не предлагает купить ручки, стельки или пластиковые свистки...
Если в городе огромный фестиваль, максимум можно встретить фирменно одетого проводника, который, за небольшую плату, предлагает чай, кофе, печенье или конфеты.
Еще реже в поезд заходят молдоване и, с трубами и бубнами, нарушают сложившийся уютный покой.
Подвыпивших людей увидеть можно, но в основном после футбольного матча, или же когда возвращаешься поздно ночью, но те спят поздно ночью и никого не трогают. Водку обыденно под столом не распивают.
Но юношу с бутылкой пива в руке порой лицезреть можно.
Студенты представляют собой вообще особую группу пассажиров.
По дороге они обыденно обкладываются тонной бумаг и, никому не мешая, грызут гранит науки.
Их не интересуют ни шумные мамаши с детьми, ни контролеры, ни буянющие футбольные фанаты.
Какого студента ни возьми, куда бы он не ехал, и в какое бы время суток действие не происходило - его взгляд, одежда, и манера поведения всегда одинакова...
Как-будто проводники их специально берут из специального магазина и сажают в поезд, дабы заполнить пустые места...
Еще одна группа жителей в поездах - зайцы.
Зайцы обычно сидят на лестнице (в немецких поездах билеты проверяют контролеры - да и то редко, могут проверить - могут не проверить)...
При появлении контролера - либо пережидают худшие времена в туалете, либо драпают в другой вагон и покидают поезд на следующей станции, пока им не выписали штраф на 40 евро.
Зайцем, надо заметить, часто становишься непроизвольно - это может быть связано с неработой автомата по продаже билетов на станции или с отсутствием мелочи в кармене или с некомпетентностью работников станции... Ну а домой возвращается обыденно надо.
Вся Германия делится на транспортные зоны (федеративный идиотизм), обыденно билет на свою зону (радиус 30-40 км от дома) у тебя в кармане имеется. И вот, когда едишь без билета, молишься, дабы контролер не словил тебя до пересечения невидимой планки, в которой уже действует твой билет...
Ну и наконец порой попадаются разговорчивые попутчики...
Ты например, из Кельна, едишь в Дортмунд... Обязательно находятся люди, живущие в Дортмунде и дающие советы по посещению достопремечательностей, а порой спрашивающие про дискотеки в Кельне и угощающие булочками и шоколадками...
Каких только людей я там не встречала...
Вот такие вот мы... жители региональных экспрессов...
Я каждый день езжу около 250 км, так как живу в Шверине и работаю в Гамбурге. Езжу на Интерсити. Провожу в поездах около 2-2,5 часов в день. Жительница
Да, немецкое правительство - это так фигурально выражаясь...)
Раньше в Германии не только в поезде относительно чисто было
У тебя получается Jobticket?
Интересно...
Я на IC редко езжу, ежели томко во Франкфурт или Штуттгарт.
А что за работа такая интересная если не секрет?
А я, собственно говоря, ездок немного поневоле...
Сама из Кельна, друзья живут в Аахене (это одна сторона) и в Дюсселе, Дортмунде, Бохуме и тд...
Посему ежели совместный концерт дискотека или гости - прямиком на поезд...
Нет, джобтикета у меня нет. Самая обычный проездной на месяц между Шверином и Гамбургом. А работаю я als Buchhalterin/ Controllerin, spiele quasi die Finanzchefin.
А у нас все грязно - на то тут и самое большое количество иностранцев на квадратый метр...
Ну какие люди)))
замечательная профессия